Новостная лента мировых новостей (agatacrysty) wrote,
Новостная лента мировых новостей
agatacrysty

Изменения в российском рекламном рынке в 2017 году

Специалисты провели анализ российского рекламного рынка и пришли к выводу, что в 2017 году рекламный рынок показал положительную динамику. Положительная динамика рекламного рынка вызвана в первую очередь внедрением инновационных цифровых технологий, привлечением сети Интернета, а также развитием мультимедийных услуг и телевидения. При этом рынок рекламы в печатной продукции и на радио значительно снизился.

Если говорить про изменения российского рекламного рынка в 2017 году в цифрах, то это приблизительно полмиллиарда рублей без учета НДС.

Кроме этого по итогам третьего квартала 2017 года интернет реклама впервые обогнала рекламный рынок на телевидении и радио (41 млрд руб против 36 млрд руб). Но в целом рынку интернет рекламы положительную динамику сохранить не удалось.

Также следует сказать, что изменения затронули рынок наружной рекламы. Так рекламодатели заказали наружную рекламу на сумму равную почти 37 млрд рублей, что соответствует росту в 9 процентов. Рекламодатели все чаще пользуют медиафасадами, ситилайтами и прочими видами наружной рекламы. Однако, рынок рекламы на радиовещании показал рост всего в три процента, что соответствует прибыли всего в 16 млрд. рублей. В печатных изданиях объем рекламы составил около 20 млрд рублей, что соответствует падению на 8 процентов.

В основном на российском рекламном рынке преобладают заказчики из крупного бизнеса. Однако, московского рекламного контента стало меньше его место постепенно занимает федеральный и региональный контент.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author