Новостная лента мировых новостей (agatacrysty) wrote,
Новостная лента мировых новостей
agatacrysty

Зачем нужен e-mail-маркетинг

Многие предприятия в кризис стараются найти новые рынки сбыта, новых клиентов, новых партнеров.
Сделать это не так-то просто, а это необходимо сделать. От этого зависит выживание предприятия. Традиционная реклама работает уже не так хорошо как раньше, поэтому приходится искать новые пути маркетинга.

В настоящее время наиболее эффективным считается e-mail-маркетинг. Что это такое? Это рассылка писем целовой аудитории, то есть потенциальным клиентам и партнерам. В интернет существует множество сервисом и программного обеспечения для этого, но многие наши деловые партнеры рекомендовали DashaMail.ru.

Наши деловые партнеры утверждают, что с помощью данного сервиса рассылка писем клиентам стала намного проще. И мы решили попробовать.
После нескольких недель работы мы поняли, что не ошиблись с выбором сервиса e-mail-маркетинга. Очень удобный интерфейс, существует таргетирование, сохранение настроек. Двухфакторная авторизация.
Письма получют специальные сертификаты и подписки и таким образом они не помечаются как спам, а значит есть гарантия того, что каждое письмо дойдет до своего получателя. Есть возможность генерировать отчеты по разным параметрам: открытие писем, переход по внутренним ссылкам и так далее. Всего более 17 параметров. Из них особо полезные для нас оказались: возможность отсылать письма по полу, интересам, возрасту. Возможность таргетирования, то есть наши письма получат жители определенного региона, возможность отбора корпоративных электронных адресов.

Для всех желающих можно попробовать бесплатный режим. Бесплатный режим включает в себя отправку 4 тыс писем 1 тыс адресатов в течении 1 месяца.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author